Новости горной промышленности

«Алроса» не продала и половины алмазов за третий квартал

«Алроса» крупнейший мировой производитель алмазов по выходу в каратах опубликовала результаты продаж, сообщив, что продала всего 42% драгоценных камней добытых в третьем квартале.

"Алроса" не продала и половины алмазов за третий квартал | Майнинг-инфо

«Алроса» не продала и половины алмазов за третий квартал

В третьем квартале было получено 11,6 млн карат, что на 20% больше, чем за тот же период прошлого года. Из них продано всего 4,9 млн карат, говорится в квартальном отчёте компании.

По словам Константина Юминова, аналитика Raiffesenbank AO, результаты компании отражают очевидный обвал мирового рыночного спроса, что заставляет производителей, в том числе «Алросу» складировать часть продукции. “Эта ситуация может перейти и в следующий год”, — заметил Юминов.

В первые девять месяцев года росийский гигант добыл 29,6 млн карат, что на 16% больше, чем в предыдущем году, и продал 23 млн карат.

Выручка от продаж нешлифованных алмазов превысит $550 млн в третьем квартале и составит по меньшей мере $2,7 млрд за период с января по сентябрь, уточняется в отчёте компании.

В этом году алмазодобывающим компания пришлось работали в условиях снижения цен, усложнения сбыта, рыночного застоя и ужесточившихся условий финансирования.

Некоторые из них, например, англо-американская De Beers — ведущий мировой производитель алмазов — предприняли попытку простимулировать продажи через повышение затрат на маркетинговую деятельность, в частности в Китае.

De Beers усиливает маркетинговую активность в Китае | Майнинг-инфо

De Beers открывает четвёртый салон в Китае

Главная цель, говорят в компании, поддержать цены и привлечь новых покупателей. Целевую аудиторию составляют жительницы крупных городов ы возрасте от 18 до 29 лет.

Rio Tinto, третий по величине производитель алмазов, предпочитает выжидательную тактику. В руководстве компании уверены, что спрос Китая на драгоценные камни восстановится быстрее, чем среднемировой.

Материалы по теме:

Материалы по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *