Новости горной промышленности

Iveco представила в России карьерный самосвал Astra RD32C

Iveco Astra RD32C

Iveco Astra RD32C

Весной 2015 года компания Iveco выпустила новый двухосный карьерный самосвал Astra RD32C, который был представлен официальным российским дилером Iveco Astra «Актио Рус» на выставке MiningWorld Russia.

Тогда как внешний облик RD32C практически не изменился по сравнению с предшествующими представителями этой линейки, большинство его технических характеристик стали объективно лучше.

Новая модель получила новую инновационную мультиплексную систему, которая объединяет шину CAN, модуль управления двигателем, КП и ретардер, все это позволяет быстро и эффективно управлять рабочими агрегатами самосвала.

Astra RD32C способен перевозить грузы массой 32 тонны, при полной разрешенной массе 54 тонны, имеет независимую переднюю подвеску, задний мост самосвала закреплен на поперечной тяге и продольных рычагах, на колесах установлены сухие дисковые тормоза. Новый усиленный кузов с толщиной днища в 15 мм рассчитан под объем груза в 20,5 кубических метра (по сравнению с 18,0  у предшественника).

iveco-astra-rd32c-samosval-1Силовой агрегат состоит из дизеля с непосредственным впрыском топлива Cursor 10 F3A (рабочий объем 10 л), развивает мощность 38 л.с. при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент 1800 Нм при 1000 об/мин, сблокированный с гидромеханической коробкой передач Allison HD 4540 с шестью диапазонами переднего хода и гидравлическим ретардером в базовой комплектации. Дизель отвечает требованиям экологического стандарта TIER 3, имеет электронноуправляемые насос-форсунки и тормоз-замедлитель в выпускной системе. Модуль управления дизелем, коробкой передач и ретардером связаны между собой шиной CAN (Controlled Area Net work), интегрированной в новую мультиплексную систему, повысившую быстродействие и эффективность управления агрегатами.

Коробка передач-автомат двухрежимная – Eco и Power, на каждой передаче предусмотрена возможность блокировки. Передняя подвеска автомобилей – независимая, задний мост подвешен на продольных рычагах и поперечной тяге. Упругие элементы – гидроазотные пневмо-гидравлическиес функцией амортизаторов. Кабина соответствует требованиям стандартов ROPS/FOPS.

Самосвал Astra от Iveco давно и широко применяется в горно-металлургической отрасли, и довольно популярен в ряде стран с развитой горнодобывающей индустрией. Новинка от Iveco в силу своих усовершенствованных параметров способна привлечь к себе еще большее внимание горнодобывающих компаний.

Источник: Iveco

Материалы по теме:

Материалы по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *