Новости горной промышленности

Подземный электропогрузчик Scooptram ST7 от Atlas Copco работает без выбросов

atlas_untertagelader_scooptram-01 (1)

Шведская машиностроительная компания испытала в условиях шахт популярную модель своего подземного погрузчика Scooptram ST7 в модификации с электродвигателем.

По словам менеджера Atlas Copco по электрическим продуктам Эрика Сведлунда, производительность погрузочно-доставочной машины с электродвигателем намного выше, чем у ее аналога, работающего на обычном дизеле.

Кроме того, использование электрического Scooptram ST7 способен значительно снизить затраты оператора на вентиляцию и охлаждение шахт, говорит Сведлунд. Например, при работе дизельной погрузочно-доставочной машины в шахте, температура воздуха вокруг нее возрастает примерно на 19 градусов. Если обычная температура в шахте 20 градусов, то при работе дизельного погрузчика она достигает 40.

Машина же на литиевом аккумуляторе способна после продолжительной работы повысить температуру воздуха только на 3,5 °С. В качестве еще одного плюса использования техники на электродвигателе Сведлунд назвал ощутимое снижение шума.

Производитель горно-шахтного оборудования представил 1 мая свой новый электропогрузчик Scooptram ST7 грузоподъемностью 6,8 тонн, предназначенный для операций в выработках с низким сечением от 1600 мм. По данным производителя, он способен обеспечить работу в подземных условиях с минимальным количеством выбросов, высокой производительностью и снижением затрат.

Сначала поставки нового погрузчика начнутся в США и Канаду, затем по всему миру, сообщили в компании.

Материалы по теме:

Материалы по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *