Новости горной промышленности

Chopard и Gemfields объявили о партнерстве на фестивале в Каннах

Всемирно известный бренд по производству элитных часов и ювелирных изделий в ходе Международного кинофестиваля в Каннах официально объявил о партнерстве с одним из мировых лидеров по добыче и производству драгоценных камней, компанией Gemfields.

Представители Chopard назвали сотрудничество с Gemfields в рамках стартовавшей в 2013 году кампании «Путешествие в роскошь» (Journey to luxury) «инновационным».

Кейс Chopard и знаменитого кинофестиваля в Каннах начался в 1998 году. Швейцарской компании тогда доверили провести редизайн «Золотой пальмовой ветви». С тех пор большинство знаменитостей, прибывающих на престижный в мире кино форум на юге Франции, выбирают в качестве украшений продукцию Chopard.

Как отмечает MiningGlobal, для Gemfields это партнерство станет важной вехой, закрепляющей ее лидерские позиции на рынке поставщиков алмазов. Ранее в основном известная поставками на рынок изумрудов, британская компания недавно стала также крупнейшим поставщиком рубинов, которые добываются на месторождении Монтепуэз в Мозамбике, купленном Gemfields в 2012 году.

Материалы по теме:

Материалы по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *